Рисуем фигуры
- Основные команды рисования: pen, dot, box, fill (заливка)
 - Основные команды движения: fw, bk, rt, lt, jumpto, moveto
 - Команды рисования дуг и окружностей: rt (градусы, радиус), lt(градусы, радиус)
 
Задание
Тренировочное упражнение: создание геометрических фигур с помощью команд: движения/поворота ( fw, bk, rt, lt), перо (pen), прыжок (jumpto), поворот (turnto 0) и заливка (fill)
- Создайте несколько геометрических фигур, используя для каждой фигуры новое место на холсте. Переход в новую точку осуществляется с помощью команд jumpto(x,y), moveto(x,y), где x,y - координаты точки на холсте.
 - Возвращение черепашки каждый раз в исходное положение (черепашка направлена прямо вверх) осуществляется с помощью команды turnto 0 (повернуться прямо вверх)
 - Залейте фигуры, используя команду fill (заливка)
 - Обратите внимание на построение ромба и параллелограмма. Знание каких свойств фигур потребуется? Какие углы поворота выбрать для черепашки?
 - Сохрани и поделись своим проектом. Опубликуй свой проект в общей таблице.
 
