пятница, 29 сентября 2017 г.

Задание №3 (Фигуры)

Рисуем фигуры

  1. Основные команды рисования: pen, dot, box, fill (заливка)
  2. Основные команды движения: fw, bk, rt, lt, jumpto, moveto
  3. Команды рисования дуг и окружностей: rt (градусы, радиус), lt(градусы, радиус)


Задание
Тренировочное упражнение: создание геометрических фигур с помощью команд: движения/поворота ( fw, bk, rt, lt), перо (pen), прыжок (jumpto), поворот (turnto 0) и заливка (fill)

  1. Создайте несколько геометрических фигур, используя для каждой фигуры новое место на холсте. Переход в новую точку осуществляется с помощью команд jumpto(x,y), moveto(x,y), где x,y - координаты точки на холсте. 
  2. Возвращение черепашки каждый раз в исходное положение (черепашка направлена прямо вверх) осуществляется с помощью команды turnto 0 (повернуться прямо вверх) 
  3. Залейте фигуры, используя команду fill (заливка) 
  4. Обратите внимание на построение ромба и параллелограмма. Знание каких свойств фигур потребуется? Какие углы поворота выбрать для черепашки? 
  5. Сохрани и поделись своим проектом. Опубликуй свой проект в общей таблице.