Рисуем фигуры
- Основные команды рисования: pen, dot, box, fill (заливка)
- Основные команды движения: fw, bk, rt, lt, jumpto, moveto
- Команды рисования дуг и окружностей: rt (градусы, радиус), lt(градусы, радиус)
Задание
Тренировочное упражнение: создание геометрических фигур с помощью команд: движения/поворота ( fw, bk, rt, lt), перо (pen), прыжок (jumpto), поворот (turnto 0) и заливка (fill)
- Создайте несколько геометрических фигур, используя для каждой фигуры новое место на холсте. Переход в новую точку осуществляется с помощью команд jumpto(x,y), moveto(x,y), где x,y - координаты точки на холсте.
- Возвращение черепашки каждый раз в исходное положение (черепашка направлена прямо вверх) осуществляется с помощью команды turnto 0 (повернуться прямо вверх)
- Залейте фигуры, используя команду fill (заливка)
- Обратите внимание на построение ромба и параллелограмма. Знание каких свойств фигур потребуется? Какие углы поворота выбрать для черепашки?
- Сохрани и поделись своим проектом. Опубликуй свой проект в общей таблице.